Московские философы о компьютерных играх

В продолжение темы — пять мини-лекций, посвященных осмыслению феномена компьютерных игр, выложенные в разное время порталом Russia.ru. Уже знакомый нам Кирилл Мартынов с материалом, отчасти повторенном на семинаре «Инстанции», и Дмитрий Галковский, у которого, как всегда, какая-то своя песня.

Лекции Кирилла Мартынова на Russia.ru:

Как книги стали играми

Компьютерные игры для элит

Как человек стал машиной

Женщины захватили мир игр<

Дмитрий Галковский. Философия компьютерных игр.

Часть 1.

Часть 2.

1 комментарий

  1. Мартынов действительно повторяется, при этом умудряясь выглядеть куда более измученным и куда менее живым чем на публичной лекции.

    У Галковского, на мой взгляд, слишком позитивное отношение к ММО. Хотя EVE Online действительно может служить примером социализации, она является скорее исключением из правила. Самая масштабная игра такого типа — WoW. И там всё идёт как раз урезанию значимости общения, увеличению комфорта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.