Kristallijn: между Ахиллесом и черепахой
Kristallijn — короткая, но емкая игра, в которой стробоскопический эффект позволяет пережить невозможный чувственный опыт.
Kristallijn — короткая, но емкая игра, в которой стробоскопический эффект позволяет пережить невозможный чувственный опыт.
Можно по-разному говорить о компьютерных играх, по-разному играть в них и по-разному их делать, но также – по-разному их видеть. Новым способам смотреть на игры посвящена наша рубрика внутриигровой фотографии.
Фотография, сто пятьдесят лет доминировавшая в производстве изображений, затерялась теперь в цифровом вихре, стершем её механический и химический аппарат производства и её материальное и аффективное присутствие как печатного объекта...
Попытка рассмотрения пользовательской архитектуры в компьютерных играх - на примере minecraft и second life - через призму знаменитой максимы "форма следует функции", введённой в обиход архитектором-модернистом Луисом Салливаном.
Учитывая предысторию жанра, неудивительно, что сегодня художники-перформансисты исследуют компьютерные игры и онлайновые миры, которые дают художнику возможность встретиться с новой публикой и по сути привести искусство в дома людей.