Библиотека
Автор | Заглавие | Ссылка | Год | Прим |
---|---|---|---|---|
Захарова Я. | Машинима: игра, интерактив, инсталяция | ??? | 2017 | |
Деникин А.А. | ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙН В ВИДЕОИГРАХ. ТЕХНОЛОГИИ "ИГРОВОГО" АУДИО ДЛЯ НЕПРОГРАММИСТОВ | https://elibrary.ru/item.asp?id=27556193 | 2012 | https://www.ozon.ru/context/detail/id/139874554/ |
Липков А.И. | Ящик Пандоры. Феномен компьютерных игр в мире и в России | 2008 | ||
Каманкина Мария | Видеоигры:общая проблематика, страницы истории, опыт интерпретации | http://sias.ru/upload/iblock/62e/2016_kamankina_videoigri.pdf | 2016 | |
Макгонигл | Superbetter | 2018 | разузнать, чо там в итоге | |
Донован Т. | Играй! История видеоигр / Тристан Донован; пер. И. Воронина. — М: Белое Яблоко, 2014 — 648 | https://www.ozon.ru/context/detail/id/29969093/ | 2014 | |
Шрейер Дж. | Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр | https://www.ozon.ru/context/detail/id/145821628/ | 2018 | |
Кушнер Д. | Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров | https://www.ozon.ru/context/detail/id/31047528/ | 2015 | |
Шефф Д. | Game Over. Как Nintendo завоевала мир | https://www.ozon.ru/context/detail/id/140302527/ | 2017 | |
Игнатьева М. | Компьютерные игры | https://www.ozon.ru/context/detail/id/140880956/ | 1988 | |
Джейн Мак-Гонигал | Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир | https://www.ozon.ru/context/detail/id/144301847/ | 2018 | |
Блейк Дж. Харрис | Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение | https://www.ozon.ru/context/detail/id/34994797/ | 2015 | |
Кушнер Д. | В угоне. Подлинная история GTA | https://www.ozon.ru/context/detail/id/141563421/ | 2017 | |
Деникин А.А. | ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙН В КИНЕМАТОГРАФЕ И МУЛЬТИМЕДИА | https://elibrary.ru/item.asp?id=27294215 | 2012 |