Kristallijn: между Ахиллесом и черепахой
Kristallijn — короткая, но емкая игра, в которой стробоскопический эффект позволяет пережить невозможный чувственный опыт.
Kristallijn — короткая, но емкая игра, в которой стробоскопический эффект позволяет пережить невозможный чувственный опыт.
Понятие «цифровая поэзия» используется обычно по отношению к текстовым произведениям в цифровой форме, даже не всегда интерактивных. Но в последнее время мне все больше и больше нравится применять его к некоторым минималистичным и в то же время емким
Идея игры появилась еще до джема, когда я прочитала главу из книги Розалинд Краусс «Подлинность авангарда» о мотиве решетки в модернистском искусстве.
В четверг, 9 марта в Институте философии СПбГУ прошел первый в весеннем сезоне семинар ЛИКИ, который был посвящен презентации одной «не-игры» и разговору о статусе таких явлений в контексте «да-игр»
«Я мало читал статей о гейм-дизайне, обычно я руководствуюсь интуицией и стараюсь учиться на своих ошибках. Однако мне кажется, что полезно было бы иметь более подходящие способы описывать идеи в гейм-дизайне.»