Искусство интеракции: от компьютерных игр до музейного пространства. Круглый стол Русского музея и ЛИКИ
На этом видео можно посмотреть все выступления на круглом столе Русского музея и Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ), который прошел 27 марта 2018 года.
Список участников и докладов:
Музейная риторика и технологичные проекты – возможные выборы
Светлана Владимировна Бирюкова – заведующая отделом «Центр мультимедиа Русского музея»
Медиаэстезис: производство присутствия в компьютерных играх
Александр Сергеевич Ленкевич – сотрудник Исследовательского Центра медиафилософии СПбГУ, организатор семинара ЛИКИ (Лаборатория исследований компьютерных игр)
Компьютерные игры как Gesamtkunstwerk цифровой эпохи
Константин Алексеевич Очеретяный – кандидат философских наук, ученый секретарь Центра медиафилософии, сотрудник ЛИКИ
Minecraft и Proteus: живопись в контексте алгоритмической эстетики
Маргарита Марковна Скоморох – аналитик цифрового искусства, сотрудник ЛИКИ
Права и свободы творчества на стыке культуры и IT-технологий
Мария Юрьевна Гладких – начальник службы «Виртуальный Русский музей»
Serious games: границы ludus’а
Алина Раилевна Латыпова – секретарь семинара «Визуальные практики», сотрудник Центра медиафилософии, сотрудник ЛИКИ
Билд на творца: где качаться и что собирать
Сергей Сергеевич Буглак – геймдизайнер, сотрудник ЛИКИ
Образование и образвлечение: хождение по МООСам.
Елена Георгиевна Гаевская – доцент кафедры информационных систем в искусстве и гуманитарных науках факультета искусств СПбГУ, кандидат педагогических наук
В дискуссии также приняли участие К. П. Шевцов, доктор философских наук, заведующий Лабораторией исследовании компьютерных игр, А. Д. Муждаба, редактор «Gamestudies.ru Исследование компьютерных игр» сотрудник ЛИКИ; А. О. Царев, магистрант Институт философии СПбГУ, сотрудник ЛИКИ; представители компании «Ascreen», представители компании Videofabrika.com (VR-Hermitage); В. Якубов, директор продюсерского центра «Время Петербурга»; С. Красов, директор K7studio.ru, разработчик компьютерных игр по заказу Русского музея (студия «Леста»).