Критика
Андрей Муждаба 14.04.2017

Moirai: лампа – нож – смерть

Быстрый укол, который делает Moirai — неплохой аргумент в пользу того, что, говоря об играх, мы все-таки не можем ограничиться анализом сюжетов, cultural references, механик и социальных практик, чтобы разобраться в том, как работают игры.

Критика
Маргарита Скоморох 23.02.2017

Planetarium: game, play и симпатичные водоросли

Planetarium – небольшая бесплатная игра о космосе, созданная Дэниелом Линссеном, на первый взгляд не слишком примечательная. Однако, приглядевшись, можно обнаружить, что за простотой скрывается поэтичность, а за кажущимся хаосом — порядок.

Исследования.Критика
Антон Деникин 15.10.2013

В защиту видеоигр (от некоторых исследователей)

Сегодня мы публикуем статью кандидата искусствоведения А. А. Деникина, отчасти являющуюся реакцией на эти работы, отчасти призванную обобщить некоторые работ ведущих западных специалистов в области game studies.

Критика.Разное
Николай Дыбовский 07.10.2012

На пороге костяного дома

Расшифровка первого из трех докладов Николая Дыбовского, руководителя студии Ice-Pick Lodge, прочитанных на Конференции Разработчиков Игр (КРИ) в 2005, 2006 и 2007 годах. На волне интереса к студии, вызванного выходом игры «Мор. Утопия» и анонсом «Тургора», доклады Дыбовского стали одним из первых примеров концептуализации игрового творчества в России.