Обзор диссертации CHANGEFUL TALES
Диссертация посвящена играм в жанре adventure с ретроспективой, историей вплоть до их заката и анализом их наследия.
Диссертация посвящена играм в жанре adventure с ретроспективой, историей вплоть до их заката и анализом их наследия.
Что писали, говорили и стримили про игры на русском языке в прошедший месяц.
Раз в месяц (на самом деле, впервые) мы публикуем дайджест тех редких случаев, когда про игры что-то написано или записано на русском языке, и в этом есть смысл. Привет.
В четверг, 9 марта в Институте философии СПбГУ прошел первый в весеннем сезоне семинар ЛИКИ, который был посвящен презентации одной «не-игры» и разговору о статусе таких явлений в контексте «да-игр»
«Я мало читал статей о гейм-дизайне, обычно я руководствуюсь интуицией и стараюсь учиться на своих ошибках. Однако мне кажется, что полезно было бы иметь более подходящие способы описывать идеи в гейм-дизайне.»
«Нет, я не считаю возможным дать строгое определение видеоиграм – не более, чем строго, структурно определить искусство».
Мы продолжаем публикацию докладов Николая Дыбовского, сегодня – доклад с КРИ 2006, посвященный игровому и неигровому времени.
Расшифровка первого из трех докладов Николая Дыбовского, руководителя студии Ice-Pick Lodge, прочитанных на Конференции Разработчиков Игр (КРИ) в 2005, 2006 и 2007 годах. На волне интереса к студии, вызванного выходом игры «Мор. Утопия» и анонсом «Тургора», доклады Дыбовского стали одним из первых примеров концептуализации игрового творчества в России.