Игровая ситуация
Перевод одной из самых радикальных людологических статей М. Эскелинена. В работе автор рассматривает вопрос игровой ситуации сквозь призму становящейся людологии и предлагает свое видение анализа компьютерных игр.
Перевод одной из самых радикальных людологических статей М. Эскелинена. В работе автор рассматривает вопрос игровой ситуации сквозь призму становящейся людологии и предлагает свое видение анализа компьютерных игр.
Подробная рецензия на монографию А. Планеллса де ла Маза, в которой применяется теория возможных миров для осмысления видеоигр.
Видеозапись выступления арт-группы IBORG в лектории Музея «Гараж», которое прошло 3 июля 2018 года в рамках проекта IAM.
Что писали, говорили и стримили про игры на русском языке в прошедший месяц.
Школа дизайна НИУ ВШЭ, Аспирантская школа по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, Институт социально-гуманитарных наук ТюмГУ приглашают на онлайн-конференцию «Забота и видеоигры», которая пройдёт с 26 по 28 мая в онлайн-формате.
Видеозапись лекции сотрудников Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Александра Ленкевича и Маргариты Скоморох, прочитанной 29 августа 2018 года в Открытом лектории на Новой Голландии.
Что писали, говорили и стримили про игры на русском языке в прошедший месяц.
Перевод выступления геймдизайнера и исследователя компьютерных игр Паоло Педерчини с первой Международной конференции по городским играм (International City Gaming Conference), проходившей в Роттердаме в 2017 году.
«В настоящей статье мы представляем производственно-ориентированное исследование как специфическую форму изучения игр».